Chef Revival
Лучшие требуют лучшего. Вот почему самые выдающиеся американские и российские повара выбирают Chef Revival. Более 20 лет имя Chef Revival остается синонимом качества и стиля. Боле того, компания Chef Revival внедрила множество инноваций, которые сейчас стали общепризнанными стандартами в отрасли. Инновации, такие как куртка с опущенными плечами, обеспечивающая большую свободу движений и поварская одежда, специально покроенная на женщин. Конечно, единственный способ по-настоящему узнать качество и уникальные свойства Chef Revival – это испытать один из наших продуктов лично. Воспользуйтесь им. Ощутите его. И тогда вы узнаете, почему Chef Revival – это выбор большинства ведущих поваров и пищевых учреждений по всему миру. Продукция Chef Revival разрабатывается поварами для поваров.
Основатель компании Chef Revival Ким де ла Виллефромойа начал обучение кулинарному мастерству в 16 лет на родине в Австралии, проведя следующие 4 года за изучением профессии повара-кондитера. Кроме того, Ким овладевал навыками традиционной кулинарии, в то время как его преподаватель, шеф Пьер Шаркоз, член Maitres Cusiniers de France, также открыл школу, которая была для него бесценной с тех пор, как он отдал предпочтение традиционной работе повара и развивал свою карьеру в этом направлении. После завершения обучения. Ким провел последующие 7 лет в отельной и ресторанной отрасли в Австралии и за рубежом в качестве линейного повара, в итоге открыв свой первый бизнес – "Captain Croissant", который представлял собой кондитерскую/кафе в Сиднее, Австралия. Затем в 1998 г.. после многих долгих дней на кухне, Киму и его напарнику пришла идея: "а что, если сделать поварскую одежу, которая будет не только отлично выглядеть, но и будет практичной". Они решили этим заняться и купили оборудование, ткань и начали кроить и шить одежду, какую им хотелось, а не некомфортные повседневные вещи, которые им приходилось носить. Так был рождена марка Chef Revival, а креативные повара шили, конструировали, работали и, наконец, выступили на торговой выставке в Брисбейне. Коллеги-повара полностью одобрили то, что было сделано, и темпы ускорились, и была сформирована команда портных и сформирован штат сотрудников, чтобы выполнять новые заказы.
В 1989 г. компания Chef Revival приняла участие в выставке NRA в Чикаго, чтобы посмотреть как будет принят новый рецепт одежды в США. Продукция была инновационной и обладала свойствами, которые на этом рынке прежде не встречались: такие как кокетка с опушенными плечами для обеспечения большей свободы движений и карман для термометра, чтобы инструменты повара "не падали в суп", что вполне могло случиться при обычном нагрудном кармане.
В 1990 г. Ким переехал в Соединенные Штаты и развернул деятельность, чтобы снабдить индустрию новой линией поварской одежды. Через семнадцать успешных лет компания Chef Revival вошла в состав Colman Group/San Jamar, но Ким все еще остается важной фигурой в компании и много путешествует по всему миру в интересах Chef Revival, а также принимает участие в консультировании и конструировании. Chef Revival остается верной раннему видению Кима: "Разработано поварами для поваров" и продолжает инновационный тренд теперь и будет продолжать в будущем. Товары марки Chef Revival:
|
||
117570, Россия, Москва, ул. Красного Маяка 16, Джусмастер. Тел. (495) 225-22-30 www.juicemaster.ru |