|
Профессиональные блендеры и кухонные комбайны
Типы: Блендеры разработаны специально для приготовления продуктов или смешанных напитков. Блендеры для напитков снабжены контейнером и ножом, сконструированными для полного и быстрого доведения напитков, содержащих лед, до желаемой консистенции. Некоторые блендеры для напитков можно программировать, что обеспечивает повторяемость напитков и помогает повысить скорость обслуживания. Контейнер и нож блендеров для пищевых продуктов сконструированы таким образом, чтобы полностью перерабатывать...
|
Здоровая агрессия
Американская сеть Jamba Juice, которая занимается производством и реализацией смузисов и свежевыжатых соков , становится все более популярной и интенсивно расширяется. В настоящий момент она имеет свыше 400 точек и годовой оборот $260 млн. Но и на этом компания останавливаться не собирается, ведь она известна на американском соковом рынке чрезвычайно агрессивной политикой. При товарообороте $260 млн рост прибыли Jamba Juice за последний год составил 22%, что намного превзошло ожидания всех...
|
Смузи. Свежий вкус
Смузи (от английского smoothie ) — продукт, настолько популярный на Западе, что, выбрав его в качестве основного, успешно развивают бизнес локальные и международные сети специализированных баров. В России он пока мало знаком потребителям, но уже появляется в картах заведений разных форматов: кофеен, демократичных и дорогих ресторанов, предприятий питания в торговых центрах. Основа смузи — фрукты, ягоды, овощи и почти всегда — лед. Также это могут быть свежевыжатые соки и обезжиренный йогурт...
|
Размолоть все в порошок и стать знаменитым
Компания Blendtec достигла известности, разместив в Интернете видеоклипы, демонстрирующие достоинства ее продукции – сверхмощных блендеров О дни компании годами бьются за узнаваемость своих брендов и тратят на их продвижение огромные средства. Другие же много лет ничего не делают, а в один прекрасный день придумывают что-то настолько простое, дешевое и эффективное, что всем остальным остается только кусать локти от зависти. Яркий пример такой удачной находки – реклама компании Blendtec...
|
Перемалывающая реклама
«Сегодня у меня совершенно не клеилась игра в гольф. Мячи постоянно летели не туда. Поэтому я прямо на ваших глазах изрежу их на мелкие кусочки»,-- говорит в своем видеоролике Том Диксон, основатель компании -- производителя миксеров, ставшей известной на весь мир благодаря видеороликам с блендером в главной роли. Диксон нажимает на кнопку -- и мячи в миксере разлетаются на части. Игра слов: slice -- это и «неудачный удар», и «ломтик». Каждое видео директора Blendtec становится сетевой...
|
Обзор профессиональных блендеров
Современные сверхмощные блендеры для напитков справляются с большим количеством продуктов лучше и эффективнее чем когда-либо раньше. Дальше читайте, как выбрать блендер, а также обзоры лучших блендеров, доступных на сегодняшний день. Раньше, профессиональные блендеры скорее можно было увидеть на кухне или за баром. Во многих заведениях они до сих пор находятся именно там, но на большинстве кухонь, пищевые комбайны и миксеры успешно выполняют работу блендеров. А фризеры для напитков готовят...
|
Как выбрать блендер для кафе, ресторана или фаст-фуда
Если в вашем меню есть замороженные напитки, smoothies или напитки с мороженым, вы знаете, что это обеспечивает относительно легкий путь к прибыли . Но вы, возможно, уже думали по меньшей мере о паре различных моделей блендеров, пытаясь найти ту, которая сможет справиться с вашими продуктами и объемами. Производительные, сверхмощные блендеры - тот тип, который за секунды сможет перемолоть крупные куски льда при перемешивании фруктового продукта - впервые вышли на промышленный рынок в начале...
|
Легкий жидкий завтрак на подъеме: новая тенденция активизирует сети распространения соков и смусисов
Напитки в упаковке малого объема, смеси с малым содержанием углеводов и "пищевые стимуляторы" стали популярными товарами на рынке баров для соков и смусисов (smoothie), где растущая конкуренция стимулирует поиск новых потребителей и расширение ассортимента, по мнению обозревателей отрасли. Несмотря на то, что лидеры рынка Орандж Джулиус (Orange Julius), Джамба Джус (Jamba Juice) и Смузи Кинг ( Smoothie King ) занимают основную долю рынка, быстро растут и сети предприятий меньшего масштаба...
|
Смуси. Еда в стакане
С Запада на российский ресторанный рынок надвигается новая волна, на гребне которой питательный и полезный для здоровья продукт из ягод, фруктов или овощей. Носит он довольно забавное для нашего слуха имя - смусис. Смуси (в иных вариантах - смутис, смусис, смузис, от английского smoothies) - это густой напиток из взбитых со льдом ягод, фруктов или овощей. В состав смусисов могут также входить йогурт, мороженое, сок, щербет, молоко, орехи, мед, пряности. В Юго-Восточной Азии также используют...
|
Напитки на основе эспрессо со льдом
Почему они могут стать частью вашего бизнеса В предыдущих статьях мы обсуждали эспрессо кофемашины и “Может ли бум на кофе эспрессо увеличить ваши доходы или он пройдет мимо вас?” Вот еще один потенциально выгодный продукт, который может дополнить ваше нынешнее меню. Но сначала обсудим эволюцию кофейных напитков, которая привела к напиткам, смешанным со льдом. Напитки на основе ароматизированного эспрессо стали популярны примерно с тех пор, как в этой стране стали готовить эспрессо. Некоторые...
|
Замороженный кофе, гранита, smoothie - что скрывает название?
Профессиональные смешанные напитки с полезным составом заполняют рыночную нишу и быстро распространяются среди juice-баров . Эксперты отрасли полагают, что кофейни и рестораны должны примкнуть к увлечению смешанными напитками, если они еще этого не сделали. ЗАМОРОЖЕННЫЙ КОФЕ, GRANITA, SMOOTHIE — ЧТО СКРЫВАЕТ НАЗВАНИЕ? В мире смешанных напитков определения granita и smoothie часто путают. Грег Филан, менеджер по развитию компании Canterbury Coffee из Ричмонда, Британская Колумбия, производителя...
|
Американский Juice & Smoothie бар. Взгляд с другой стороны прилавка
Надежное, долговечное и легко моющееся специализированное оборудование, а также разработанный по заказу дизайн рабочего места, поможет преодолеть недостаток пространства и увеличить производительность и прибыль операторов juice-и-smoothie баров. Популярность и распространение juice-и-smoothie баров в последние годы представляет собой значительную тенденцию в специализированной пищевой промышленности. Juice-и-smoothie бары, меню которых в настоящее время обычно включает выбор всевозможных...
|
Легкие алкогольные коктейли со льдом
Замороженные коктейли – это выгодный способ удовлетворить у клиентов желание чего-то нового и необычного Своей песней 1977 года «Margaritaville» Джимми Баффет прославил коктейль маргариту, но нынешние замороженные коктейли большей частью своей популярности обязаны Лас-Вегасским барменам и всеобщему увлечению smoothie. Smoothies начинались как пляжная причуда в модных juice-барах Калифорнии, и когда они нашли свой путь к массовому потребителю, люди начали открывать (или заново вспоминать)...
|
Дайджест анализа индустрии соков и Smoothies
Juice & Smoothie Bar Industry Analysis – это обзор отрасли соков и smoothies. Данный отчет обновляется ежегодно и выпускается в июне. Информация для отчета была получена из базы данных Juice Gallery, телефонных опросов, анкетирования и отчетов компаний. Это основные источники информации в отчете. Полученные данные позволили нашим сотрудникам оценить и проанализировать рамки дохода на рынке соков и smoothies. Также мы обсудили тенденции и условия, определяющие будущее отрасли, с ключевыми...
|
Фраппе, фраппучино или сытный кофе вместо обеда
Еще десять лет назад сложно было представить, что на базе классического эспрессо можно делать оригинальные коктейли. Но в начале 1990-х гг. ресторанную индустрию потрясло появление каппучино, к которому затем добавились латте и маккиато. В 2004 г. международные сети поставили еще один успешный эксперимент на кофе, введя в меню такие напитки, как фризы, фредди и фраппучино. Результат: коктейли на основе кофе перестали быть просто напитками, сейчас это охлаждающее и питательное блюдо. Своим...
|
Smoothies возглавляют хит-парады в меню ресторанов
От smoothies до замороженных коктейлей – напитки, предназначенные для того, чтобы помочь вашим клиентам сохранить прохладу летом. Мелани Волкофф Когда становится жарко, летом нет ничего лучше, чем холодный, освежающий напиток. Что бы это ни было, алкогольный напиток, сок или smoothie, холодные как лед, во множестве представленные в меню, они обязательно удовлетворят жажду. Smoothies возглавляют хит-парады по прохладительным способностям и вкусу. Определения Smoothies различаются, но главным...
|
Кофейни расширяют меню холодными напитками
Холодные напитки всегда кстати и сулят прибыль В наше время нечасто бывает, чтобы меню кофейных напитков не дополнялось бы меню напитков холодных. Клиенты уже почти привыкли видеть эти напитки со льдом, как те, что сделаны на основе кофе, такие как кофе-глясе с молоком или мокко со льдом, так и не содержащие кофе, а именно популярные smoothies (фруктовые напитки). Эти холодные напитки дают операторам кофеен возможность добавлять дополнительную прибыль к ежедневным продажам горячих напитков, в...
|
Продажа Smoothie процветает
Три стремительно растущие франчайзинговые компании выходят на гавайский рынок с масштабными планами развития, что может привести к утрате монопольного доминирующего положения на рынке компании Джамба Джус (Jamba Juice), лидера отрасли. Плэнет Смуси (Planet Smoothie), Мауи Уауи (Maui Wowi) и Робекс Фрут Смусис энд Хэлти Итс (Robeks Fruit Smoothies & Healthy Eats) планируют открыть в общей сложности около 30 джус-баров в течение ближайших лет. Для Джамба и еще нескольких небольших...
|
Индустрия смусис набирает темпы роста
Денвер, Колорадо (20 июля 2004 года). Репутация населения Денвера как заботящегося о своем здоровье ведет к росту числа джус-баров , продающих фруктовые напитки смусис (smoothies). Франчайзинговая компания Плэнет Смуси (Planet Smoothie LLC) с главным офисом в Атланте недавно объявила о своих планах открыть в Колорадо к 2008 году не менее 22 джус-баров. Ожидается, что компания Джамба Джус ( Jamba Juice ) с главным офисом в Сан-Франциско, одна из крупнейших компаний смусис в США, в течение...
|
Лаборатория здоровья
Органические продукты в последнее время объявлены новой панацеей в борьбе за здоровье и долголетие. Органические - то есть те, что выращены без использования химических удобрений и генной инженерии. В США, Японии и Великобритании, где бум органической еды начался пять лет назад, открываются сети супермаркетов органической еды, органические кафе и бары. В прошлом году оборот в этом секторе в Америке составил примерно $2 млрд. В мире organic food - один из самых динамично растущих сегментов...
|
|
|